Выберите офис
Офис Интернет-магазина автозапчастей посмотреть на карте
Время работы: Пн-Пт: с 9 до 19-00 Сб: с 10-00 до 17-00 +375 29 66 828 55, +375 33 66 888 55
100%

Возврат товара

Условия возврата товара

 

      Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 14 дней. При выдаче денежных средств наличными из кассы Продавца, Покупатель обязан предъявить документ удостоверяющий личность.

 

Возврат товара, регламентируется "Законом 'О защите прав потребителей.

Возврат товара надлежащего качества возможен только с сохранением его товарного вида и при условии, что он не был установлен на автомобиль.

 

1.Товар может быть возвращен или обменен по следующим причинам:

  •  ошибка менеджера при подборе товара (что подтверждается исполненной заявкой на подбор запасных частей и подписанием договора в офисе). 
  •  разночтения каталогов, пересортица (неверное вложение).
  •  возврат Товара осуществляется в офисе Продавца. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате Товара.

2. Требования к возвращаемому Товару:

  •  Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причин возврата.
  •  упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в установленном упаковщиком месте не является повреждением) и иметь нетоварный вид. 

3. Гарантийный срок на Товар:

  • согласно ТНПА, действующих в РБ (кроме электрических и номерных деталей), если Товар является неоригинальным.
  •  в случае если Товар является оригинальным – согласно ТНПА, действующих в РБ (если иное не предусмотрено Поставщиком/Производителем оригинальной запасной части). 
  • Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю. 

4. Условия возврата Товара в иных случаях:

  •  Если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней, Заказ может быть принят от покупателя с возвратом только стоимости детали (за минусом стоимости услуг по обслуживанию Заказа в размере до 20%).

5. Товар возврату не подлежит, если:

  •  с момента его продажи прошло более двух недель.
  •  Товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству Покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен Покупателем Продавцу посредством электронной, почтовой либо факсимильной связи с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных конкретного транспортного средства).
  •  Покупателем были внесены (либо скрыты) изменения в конструкцию транспортного средства.

6. Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером Заказа (стикера), повреждение упаковки, нетоварный вид товара влечёт за собой отказ в возврате. 

7. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.

   8. При гарантийном обмене ответственность Поставщика ограничивается стоимостью запасной части.